Семинар 8

Тема семинара:

«ЖИВОПИСЬ ИМПРЕССИОНИЗМА»

1. Значение преимпрессионизма для искусства импрессионизма (сравнительный анализ произведений «Воспоминание о Мортефонтене», 1864 г., К.Коро и «Женщина в фруктовом саду. Весенний солнечный свет», 1887 г.  К.Писсарро).

2. Техника живописи импрессионизма: идейное значение технических приемов (на материале анализа картин «Бульвар Капуцинок» К.Моне, «Поле маков в Живерни» К.Моне).

3. Композиционные принципы произведений художников импрессионизма:

«Красные крыши» К.Писсарро

«Наводнение в Пор-Марли», 1876 г, А.Сислей

«Ловля бабочек», 1874 г. Б.Моризо

«Тополя» 1872г.,1891 г. К.Моне

Ваша задача индивидуально подготовить ответ на вопрос: каков композиционный принцип и его значение в аспекте раскрытия идейного содержания художественного произведения (гипотеза). Устный доклад на 3-5 минут.

4. Классицистическое качество произведений импрессионизма (стилевая определенность произведений): серия произведений К.Писсарро:

Бульвар Монмартр утром, облачно. 1897

Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно. 1897      

Бульвар Монмартр зимним утром. 1897

Бульвар Монмартр ночью 1897.